Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Организация коррекционной деятельности дошкольников, индивидуальная работа.
Оказание психологической помощи воспитанникам, педагогам, родителям.
Организация коррекционной деятельности дошкольников, индивидуальная работа и консультативной работы

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Сенсорная комната:

  • световой стол для рисования песком,
  • настенные тактильные панели,
  • интерактивная пузырьковая трубка "Радуга" с пультом управления,
  • тактильная дорожка (напольная),
  • тактильные панели "Елочки"

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических материалов, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и тд)
  • электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедийные учебники, сетевые
  • образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
  • вудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, мгнитные доски).
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей:

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - https://minobrnauki.gov.ru/

Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru

Официальный сайт Департамента образования Вологодской области - http://depobr.gov35.ru

Официальный сайт АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» - https://viro.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Электронно-образовательные ресурсы

Для воспитателей:

Федеральный институт развития образования https://firo.ranepa.ru/

Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee

Челябинский дошкольный портал http://forchel.ru/

"Детский психолог" - http://www.childpsy.ru

Логопед - https://www.logoped.ru/

Консультации для воспитателей - http://www.moi-detsad.ru/

Воспитание детей дошкольного возраста - http://doshvozrast.ru/

Раннее развитие - http://www.danilova.ru/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В рамках реализации программы «Безбарьерная среда» в 2020 году в наш сад поступило оборудование, которое находится в кабинетах учителя-логопеда, педагога-психолога и сенсорной комнате. Так же, в рамках реализации данной программы, был демонтирован вход: добавлен пандус наружного входа, навес для защиты входной площадки, расширены дверные проемы. Таким образом, созданы условия для получения детьми инвалидами качественного образования.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках реализации программы «Безбарьерная среда» в 2020 году в наш сад поступило оборудование, которое можно будет увидеть в кабинетах учителя-логопеда, педагога-психолога и сенсорной комнате. 

Сенсорная комната:

  • Тактильная акустическая панель
  • Интерактивная пузырьковая трубка
  • Тактильная панель «елочка»
  • Тактильная дорожка
  • Тактильные мешочки
  • Тактильный уголок «солнечный»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie